С начала этого года служба «112» приняла в Татарстане более 1 млн 400 тысяч вызовов

Общество    21 октября 2016, 10:52


С момента начала работы (22 марта 2010 года) система «112» приняла и обработала в Татарстане свыше 7,1 млн вызовов, сообщила на своей пресс-конференции директор государственного бюджетного учреждения РТ «Служба экстренных вызовов – 112» Ольга Лозовая, передает «Казанский репортер».

Отмечается, что время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд, как это было в 2014 году, до 6-7 секунд.

По словам Лозовой, сейчас за сутки в среднем обрабатывается более 5 тысяч обращений. С начала этого года служба приняла более 1 млн 400 тысяч вызовов, более 640 тысяч карточек происшествий направила в экстренные оперативные службы.



Вернуться назад






Новости рубрики

30.07.2025 В Татарстане стартовал проект «Единой России» «Жизнь после победы» В рамках акции женам, матерям, сёстрам, детям военнослужащих и демобилизованным участникам СВО окажут всестороннюю помощь – социальную, консультационную,...
29.07.2025 Максим Топилин вручил первые ранцы будущим ученикам в рамках акции «Помоги собраться в школу» В акции примут участие активисты «Единой России» и сторонники партии
28.07.2025 В Татарстане партдесант посетил социальные объекты Среди них – здания учреждений образования, культуры, спорта, социальной и дорожной сферы




© 2019 Общественно-политический портал "Вверх"
info@vverh-tatarstan.ru
телефон: +7 (843) 238-25-28
Youtube VK RSS
Наверх