До 1 500 татарстанцев обращаются на «горячую линию» по коронавирусу ежедневно

Общество    20 апреля 2021, 13:49
Жителей интересуются, что делать при подозрении на COVID-19, или записываются на прививку

С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 обработано почти 184 тысячи обращений от жителей республики. В среднем, в день на «горячую линию» поступают свыше 1 500 звонков от татарстанцев.

Круглосуточная линия 122 по вопросам коронавирусной инфекции заработала в ноябре прошлого года. Сегодня татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия.

Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится примерно 2,5 минуты. Как правило, жителей интересуют вопросы о действиях при подозрении на COVID-19, вызов врача на дом или запись в клинику.

Также по этому номеру татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. Этой возможностью воспользовались 7 768 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку заявки оставляют около 100 человек, сообщает Минцфиры РТ.



Вернуться назад






Новости рубрики

30.07.2025 В Татарстане стартовал проект «Единой России» «Жизнь после победы» В рамках акции женам, матерям, сёстрам, детям военнослужащих и демобилизованным участникам СВО окажут всестороннюю помощь – социальную, консультационную,...
29.07.2025 Максим Топилин вручил первые ранцы будущим ученикам в рамках акции «Помоги собраться в школу» В акции примут участие активисты «Единой России» и сторонники партии
28.07.2025 В Татарстане партдесант посетил социальные объекты Среди них – здания учреждений образования, культуры, спорта, социальной и дорожной сферы




© 2019 Общественно-политический портал "Вверх"
info@vverh-tatarstan.ru
телефон: +7 (843) 238-25-28
Youtube VK RSS
Наверх